Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническая база школы в настоящее время приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, необходимого учебно-материального оснащения образовательной деятельности и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

В соответствии с требованиями ФГОС в школе имеются:

• учебные кабинеты;

• необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские;

• библиотека, оборудованная книгохранилищем, обеспечивающими сохранность книжного фонда;

• спортивный зал;

• помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания;

• помещения для медицинского персонала;

• административные помещения, оснащённые необходимым оборудованием.

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ: 

Адрес: Кемеровская область- Кузбасс, Новокузнецкий муниципальный район, сельское поселение Загорское, село Костенково, улица Школьная 33, здание 1

Общее количество оборудованных учебных кабинетов: 13

Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:  673,2м²

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

Адрес: Кемеровская область- Кузбасс, Новокузнецкий муниципальный район, сельское поселение Загорское, село Костенково, улица Школьная 33, здание 1

Общее количество объектов для практических занятий: 5

Общая площадь в объектов для практических занятий: 614 м2

1. Кабинет биологии и химии (№ 7)

2. Кабинет физики (№ 6)

3. Кабинет информатики (№ 11)

4.Большой спортивный зал


Сведения о наличии библиотек

Библиотека

Находится на втором этаже.  Площадь - 54 кв.м.

График работы:

понедельник- пятница 8.00 - 15.00

Читальный зал на 10 мест.

Книжный фонд

число книг - 7525

фонд учебников (3693 (обеспеченность учебниками 100%)

научно-педагогическая и методическая литература - 42.

Медиатека (73 диска)

компьютер, МФУ.

Сведения о наличии объектов спорта

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

Площадь 175,1кв.м. Высота помещения 6,5 м. Имеются раздевальные для девочек (17,8 м2) и мальчиков (12,2 м2), тренерская, снарядная. Ограждение оконных проемов выполнено веревочной сеткой.

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

спортивная игровая площадка (твердое покрытие) для игры в мини футбол, волейбол, баскетбол; турник для подтягивания; брусья. 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в МБОУ « Костёнковская СОШ» для

обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями

ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы как совокупность учебнометодических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение

воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность

организации как совместной деятельности педагогов и обучающихся, так и самостоятельной

деятельности учеников.

Средства обучения

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы,

раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные

учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные

кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели

демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и

эстетическим требованиям.

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса,

направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и

воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть

направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление

самосознания, самореализации. Вместе с личностным развитием происходит и социальное

формирование личности - от него зависит, каким становится человек как личность, в какой степени

и как он реализует себя в жизни, как влияет на среду жизнедеятельности. Многие социальные

проблемы человека и способность самостоятельно решать их в основном определяются его

социальным развитием.

Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей

школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и

безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной

ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие

индивидуальным особенностям каждого ребёнка.

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные

беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на

воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен

сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и

навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное

формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира..

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке

практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности

лежит учебное взаимодействие. Совместная деятельность школьников становится продуктивной,

если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале

процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с

учителем и другими учениками.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и

удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых

потребностей. Осуществляется через

общественно полезный труд, благоустройство школьной территории. 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинский кабинет (с отдельным процедурным кабинетом)

График работы: с 8.00 до 15.40

Медицинский кабинет (24 кв. м) и процедурный кабинет (24 кв.м) расположены на втором этаже и соответствуют требованиям СанПин 2.4.1178-02 п.2.3.22. Оборудование и медикаменты в достаточном количестве, комплекты медикаментов для неотложной помощи по группам укомплектованы. Медицинское обслуживание обучающихся, посещающих МБОУ «Костенковская средняя общеобразовательная школа», осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая городская клиническая больница №1», в пределах, установленных лицензией ЛО-42-01-006052 от 17.12.2019 г. на осуществление медицинской деятельности.


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Во всех оборудованных кабинетах есть доступ к сети Интернет. Есть комплект ноутбуков для использования в образовательной деятельности. В библиотеке и в кабинете информатике есть возможность для индивидуальной работы обучающихся над проектами, выполнения презентаций и подготовки выступлений. 


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидам


Название

Ссылка


Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/ 


Федеральный портал "Российское образование" 

http://www.edu.ru/


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 

http://window.edu.ru/


Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе нет специально оборудованный кабинет для занятий с детьми с ОВЗ

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В школе имеется  8 ученических ноутбуков, которыми могут воспользоваться обучающиеся как во время учебных занятий., так и во внеурочной деятельности.

Две интерактивные панели позволяют проводить мероприятия как в учебных кабинетах, так и в  центрах  "Точка роста".

Также в учебных кабинетах имеются интерактивные доски. проекторы, принтеры и МФУ.

Заголовок списка документов

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть